Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

yuvit, Виталий Юрченко

КВН - хуйня.

Блеать как же я ненавижу КВН, ненавижу все тупорезные шутки от туда.
Сегодня краем глаза наблюдал за этим пиздецом и удивлялся как народ смеется хуй знает над чем.
Конечно может быть дело во мне, может только я считаю дерьмом КВНские шутки, но..

Poll #1950822 Как думаете

КВН это

Заебись
0(0.0%)
Хуета
5(100.0%)
yuvit, Виталий Юрченко

Стишки для пэтушары =)

Сейчас зашел в админку своего старого блога www.yuvit.ru и в блокноте увидел стихи которые я сочинял хуйзнает когда, тогда еще в КСП-Авто работал.

ScreenShot 21

Тут обычный чел ничего не поймет, поэтому в конце непонятных фраз я сноски сделаю и объясню в конце =))


Где то год назад
а может и чуть больше
знакомству был я рад
С девицей пэтушара
(1)

С ней приятно посидеть
и мило попиздеть


Кричу ей - Оля блять
она в ответ мне - Нахуй...
Тут Эри
(2) вздыбится орать
Но нам как будто похуй

Мяукать гавкать хохотать
мы в кабинете можем
Но Ритка любит тут встревать
Ваш лай в округе блять слыхать!!
(3)

Все норые работники
   открывали рты
И думали что иногда
   даешь ты мне ебти
(4)

Но мы их слали к ебеням -
Мы просто так вдвоем
Идите все вы блять к чертям
мы круче вас живем


1. Пэтушара, такая кличка была у моей коллеги, которая сидела рядом со мной в кабинете. Звали ее Оля.
2. Эри - наш выпускающий редактор. Постоянно нас успокаивала, когда мы закатывались от смеха
3. По понедельникам в нашем кабинете практически никого небыло т.к. они работали в воскресение. Тут мы давали полную волю своим фантазиям и начинали громко мяукать и гавкать, сопровождая это безумным, диким, закатывающим смехом. А Рита - это офис-менеджер, она сидела на ресепшне на первом этаже (а мы сидели на третьем) и когда наше мяуканье отчетливо доносилось до первого этажа, она нам начинала звонить и говорить: хватит мяукать!! =))
4. Все новенькие хуели от нашей дружбы, потому что Оля могла даже мне сиську дать потрогать в шутку.. Всех приколов не могу рассказать)) Но на самом деле ничего такого небыло
yuvit, Виталий Юрченко

Говорить без мата

Мы способны говорить без мата. Словарный запас большинства из нас достаточно велик, чтобы выразить любую мысль без нецензурной брани.
Пролема в том, что намного проще сказать: «Что за хуйня там наёбнулась!», вместо того, чтобы говорить «Мне кажется, что пинг до этого сервера не идёт уже более минуты. Вполне вероятно, что он сейчас в неработоспособном состоянии и требуется его техническое обслуживание»
yuvit, Виталий Юрченко

Приколы Дом.ру

Пришел сегодня на очередной адрес для подключения инета и ктв. Необычное начал прямо с подъезда - позвонил в домофон а от туда звуки типа буууу и дверь открылась, я на всякий случай сказал "Дом ру какой этаж подскажите?" От туда молчок, но слышу трубку не повесили. Ну и хуй с вами подумал я и начал подниматься.

Поднимаюсь на этаж, открывает девушка хуйпроссы какой национальности. Спрашиваю: телевизор, компьютер все есть? Она вылупила на меня глаза и неуверенно покачала головой знаками согласия. Тупая думаю, долго соображает, но мой второй вопрос вообще поставил ее в тупик: Кабеля где будем заводить с подъезда? ... Она зашатала головой и говорит:
- я нипанимаю по рюсськи, нипанимаю =)
- А кто понимает?
- (разводит руками) непанимаю
- А есть те кто понимает? Где хозяин? С кем можно поговорить?
- муж!

Дальше начала диктовать мне цифры номера мужа, ваще пиздос. Я ржунимагу))

Дальше мы начали немного понимать друг друга, я ей начал жестами показывать, что да как и мы более менее пообщались. Еще прикол был в том, что у них компа не оказалось, а была приставка Сони блеать! И я через эту приставку подключал инет и активировал тариф - минут 20 сидел пока разобрался.

Еще мы просим абонентов заполнить анкетку с паспортными данными, ей я объяснить не смог что там нужно делать. На акте так и написал: Не умеет писать)
yuvit, Виталий Юрченко

Журнал «8-БИТ». Новый номер. Информация. Реклама

В связи с переездом на новое место жительства, я практически не принимал участие в двух новых выпусках нашего журнала "8-БИТ".  Это заслуги моей хорошо сложившейся редакции, а именно моим заместителям Струц николаю и Королькову Виталию.
Мои заместители не дали читателям остаться без свежего выпуска, и не смотря на все трудности и обязанности которые лежали на мне - в журнале производиль некоторые изменения и улучшения, преждевременно советаясь со мной. Струц Николай предложил изменить размещения тизеров внизу обложки, убрали анекдоты.
еперь после месячного отгула, в голове троится множество идей и скорее всего в нашем журнале будут глобальные перемены.

Вчера вышел новый 10-й (31) номер журнала.
oblojka_10_31n-8bit - original

Выпуск получился не самый лучшый, не все выслали материал, таким образом в этом номере отсутвует рубрика "Обзор программ", но зато Гусева Татьяна прислала достаточно хороший, свежий и интересный материал в рубрику "IT".
Обязательно читаем, оцениваем. Ссылочка: http://v-bit.ru/archive/10_31.htm

Напомню, что каждые 2 недели (т.е. каждый выпуск) в нашей группе Вконтакте проходит голосование на самую красивую девушку http://vk.com/zur8bit  

Правила простые: в каждом новом номере нашего журнала в рубрике "Отдохни" или на последней полосе размещается фото девушки. После выхода свежего номера эта девушка попадает в голосование, а соперница ей достается с прошлого голосования, т.е. новая девушка соревнуется с победительницей прошлого выпуска.
Сегодня запустится новое голосование, в котором сразятся Елена Абол (победительница прошлого голосования) и Светлана Ибрагимова (с нового выпуска журнала).

В качестве небольшого презента, фото победительницы размещается на аватарке группы.
В скором временем будут рассматриваться денежные вознаграждения.

_______________________
Вчера была и грустная новость, с нашей редакции ушел Антон Мирошниченко, который вел рубрику "Мобильные новости".
Таким образом нам срочно нужен человек который шурупит в мобильниках. Если есть такие прошу откликнуться.

Также в нашу уютную редакцию требуются удаленные менеджеры по продажам. Кто велик в этих делах и запроста может продать непродаваемое и впихнуть невпихуемое - обязательно пишите. На сасом деле хорошие условия и большие выплаты.
Кому удобно можете написать мне Вконтакте: http://vk.com/yuvit

Пользуясь случаем хочу показать вам наши коммерческие предложения, возможно найдутся такие, кому нужна реклама.

8-бит_КП (2)

Рассылка